История боевого испытания велошлема Met Allroad - AsaDagar

История боевого испытания велошлема Met Allroad

Всем алоха! Пропал на 2 месяца по причине проведению мною боевых испытаний велошлема Met Allroad.

А теперь по порядку, почему велошлем является обязательной экипировкой:

Поехали с другом закрывать сезон по маршруту «Золотое кольцо Москвы» — 167 км:

Маршрут длинный, красивый и долгий. Выехали в 7 утра и не успев проехать полных 7 км, на спуске, уходящем в поворот я наезжаю на лестницу, теряю управление и вылетаю с трассы. На скорости примерно 40-45 км/ч головой влетаю в дерево.

Шлем принял на себя удар, лопнули практически все внутреннее направляющие. К сожалению, больше фоток нет, жена выкинула шлем =)

После аварии скорая отвезла меня в Склиф, где после всевозможных обследований (рентген, узи, мрт, кт по несколько раз и всё это в один день) два замечательных хирурга со своей командой провели операции по восстановлению моей спины:

  • Барбакадзе Заали Амиранович — провёл сложнейшую операцию по восстановлению первого шейного позвонка. Он был раздроблен на 3 части и его стягивали болтами. Операция длилась 5 часов.
  • Гринь Андрей Анатольевич — замена шестого позвонка на донорский (вырезали раздробленный сердечник)

В целом остался жив, и даже ноги и руки шевелятся (что уже чудо). После операции нужно ходить в шейном корсете 3-4 месяца. Потом реабилитация. И через год вернусь в исходную точку.

К чему весь этот текст на непрофильном скажем так сайте? Ну, во-первых, почему нет? Во-вторых, никогда не помешает напомнить всем, что на защитной экипировке экономить не нужно. Шлем выполняет свою функцию на 100%. Сейчас я бы уже не взял эту модель. Смотрю на обновлённую версию Met Allroad Mips с технологией MIPS, про которую подробнее можно почитать ТУТ.

Берегите себя и свое здоровье.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии