Take-Two подала иск против разработчиков открытого движка RE3 для GTA III и Vice City

Очень жаль, но во многом этого следовало ожидать. Take-Two Interactive Software, материнская компания Rockstar Games, подала судебный иск против разработчиков открытого движка RE3 на базе реверс-инженерного кода GTA III и Vice City.

Это немного продолжающаяся сага, поскольку Take-Two сначала добилась удаления репозиториев на GitHub, которые затем были восстановлены, когда разработчик форка подал встречное уведомление, которое не было оспорено, и все они были восстановлены. Сейчас репозитории все еще работают на GitHub. В уведомлении упоминается об этом, при этом Take-Two заявила, что встречные уведомления «были сделаны недобросовестно, и сознательно и намеренно исказили содержание GitHub».

Многое другое, конечно, также аргументировано. В уведомлении она жалуется, что код теперь работает на платформах, для которых он никогда не выпускался, где «ответчики пытались использовать потенциальный рынок, который принадлежит исключительно Take-Two», она утверждает, что новые читы, включенные в исходный код, «строго запрещены условиями обслуживания Take-Two». Он идет дальше, жалуясь на моддинг, который, по словам Take-Two, «поощряет пользователей к дальнейшему нарушению прав на оригинальные игры и нарушает их соглашения с Take-Two, запрещающие такую деятельность».

В результате обнародования кода Take-Two утверждает, что «ответчики нанесли и продолжают наносить непоправимый ущерб».

Take-Two хочет получить компенсацию за ущерб, который на данный момент «не может быть определен», поэтому они хотят, чтобы все было улажено. Кроме того, они хотят получить «максимальную установленную законом компенсацию в размере 150 000 долларов за каждое нарушенное произведение», а также «гонорары адвокатов и полные издержки».

Насчет читов — забавный момент. В однопользовательские игры начала 2000-х годов добавлены читы? Дополнительный моддинг тоже? О нет, как ужасно для людей дальше наслаждаться ими.

Почему этого следовало ожидать?  Ну, реверс-инжиниринг кода, как правило, является серой зоной, поскольку он часто противоречит закону, а код из утечек — это большое «нет» по разным очевидным юридическим причинам. Тем не менее исходный код требовал от людей реальной покупки игр для получения данных, так что Take-Two все равно получила бы доход благодаря этому. К сожалению, как и большинство крупных издательств, они сторонятся любого вида открытого исходного кода. В данном случае Take-Two и Rockstar, как сообщается, готовят большую трилогию GTA Remastered, поэтому решение о полной защите их кода было очевидным

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии